Форма для таблицы документов


Создавая третью форму (вспомогательные можно не считать), то есть форму для второй таблицы, документов, используем мастер форм:



Первый вопрос, который он задает, был бы очень уместен в начале работы:



но мы пошли другим путем.

Продолжение радует - очень знакомая картина. Выбираем таблицу документов, а в ней - все поля, тем более что их негусто.



Следующий шаг малозначителен, здесь выбирается стиль формы. Можно оставить все, как есть.



Третий шаг позволяет также указать, в каком порядке будут перебираться относящиеся к человеку записи:



Выбираем код, поскольку сортировка разнотипных документов по номеру полностью лишена смысла.

На четвертом шаге будет предложено выбрать имя формы и сохранить ее. Нет никакого смысла делать лишний скриншот.

Однако, не забудьте - формы следует сохранять в папке forms

 
К оглавлениюк следующей статье